Помощь
Обмен и возврат нового товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).
*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
1. Необходимые документы
-
Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Условия
-
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
-
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
-
Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
3. Возврат денежных средств
3.1. При оплате наличными
• Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Smart Life.
Необходимые документы:
• Удостоверение личности
3.2. При оплате банковской картой
• Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)
4. Возврат Kaspi
🛒 Важная информация по возвратам через приложение Kaspi от Smart Life!
Если характеристики товара не соответствуют ожиданиям, товар неисправен или вам был доставлен неверный товар, вы можете подать заявку на возврат в магазине Kaspi.
📱 Как оформить возврат:
Откройте сервис "Магазин" на Kaspi.kz в мобильном приложении.
Перейдите в раздел "Мои заказы".
Выберите нужный товар и нажмите "Оформить возврат".
Укажите причину, добавьте комментарий, и, при необходимости, прикрепите фотографии (короба, товара, бирки).
Сроки возврата:
Возврат можно будет осуществить:
Обратите внимание! Если Вы не сможете произвести оплату в течение суток с момента формирования заказа, Ваш заказ будет автоматически отменен
По закону: в течение 14 дней после получения товара (сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи: мобильные телефоны, роутеры, планшеты и прочее).
Для бракованных товаров или несоответствия описанию: в течение 30 дней или до истечения гарантийного срока.
Процесс рассмотрения заявки:
Заявка на возврат товара надлежащего качества, при согласовании с менеджерами осуществляется от 7 до 21 дней.
Менеджеры отдела возвратов Kaspi связываются с вами и информируют о дальнейших действиях.
Забор товара и возврат средств:
Если у вас была доставка:
После того как менеджер согласует вашу заявку, Вы выбираете дату забора техники. Курьер забирает товар и доставляет на склад.
С нашей стороны, менеджеры отслеживают возврат товара обратно на склад. После приема товара на склад, наш менеджер должен отправить запрос и осуществить аннулирование заказа. Аннулирование заказа и возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Если у вас был самовывоз:
Вам необходимо будет напрямую обратиться в магазин с товаром, откуда Вы его забирали. Специалисты в магазине осмотрят внешний вид товара и если, товар подлежит возврату, передают нашим менеджерам по возвратам Kaspi для аннулирования заказа и возврата денежных средств.
Подробнее о ст.30 Закона о защите прав потребителей вы можете прочитать тут:
РАССЫЛКА
Почему Мы?
- Выполнили свыше 50 000 заказов
- Оригинальные товары
- Индивидуальный подход!
- Самые актуальные цены!
- Контракты на поставку с брендами!
Полезная информация
О компании
Доставка
Подробнее
Гарантия на товар
Подробнее
Всегда на связи
Подробнее